Blog.

City Design.


Павел Кругляковский
Настроение: ностальжи
Музыка: Elite Force_Modern Primitive

Метки:), фото, я

Угадайте, где я :)

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 19

сидишь на крыше, и следишь за порядком))

гы :)

Слушай, тебя трудно узнать - ты же на аватарке в очках!

ну, в детстве я очки не носил, только красный галстук. это было модно :)

я бы тебя и сегодня не узнала, не то что на этих фото... раскрывай карты!

я - женщина в центре (на обоих фото)

оп-па ;)

Аа-а-а! Знаю Ти - ота тьотя із причьоскою як стог сена???

та да

ну и вс же? кто?

на верхней - седьмой справа в верхнем ряду, на нижней фотке - третий справа пионэр в верхнем ряду :)

симпотяжко...ходила на элит форс доречи...блин сходила бы ещё раз :))) поубирал?

и я б сходил - супер диджик :) уборка еще идет - она капитальная и по всей квартире. покрасил вчера холодильник в желтый цвет :))) еще поменяю на нем табличку "Днепр" на "Дольче и Габанна" - он теперь так реально выглядит :))) а таблички "Ламборджини Диабло" у меня нет ...

даешь фотку холодильника!!!!!!!!!!! :)

Правильный ответ - в школе!

правильный ответ - дома за компьютером :)))

А на фотках - в школе! ЗЫ. Вспоминается анекдот про Шерлока Холмса и доктора Ватсона на воздушном шаре :)

знаю такой - его часто называют "методологическим" :)

So what do ugg boots naysayers really have to say: the ugg is too simple? uggs fans can been seen in every neighborhood from Noe Valley to the Presidio. While some of these ladies were drawn to classic tall merely by the popularity of the brand name, most have continued to be fans because of the honest-to-goodness comfort that the ugg nightfall brand provides.

 



Ко мне заходят из ...

Отделение банка

ЛЮДИ :)

Из каких краев посетители


В Контакте

Me On MySpace

Рекомендую!

Мой хомяк

Доска для рисования

:::::: ПРОПАГАНДА ::::::

Метки

Погода в главных местах

Календарь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua